Операция: Объект:
Кол-во комнат:   1   2   3 4   5   более 5 коммунальная   в общежитии
Площадь:  от    до    Цена:  от    до 
Операция: Объект:
Площадь:  от    до  Цена:  от    до 
Операция: Объект:
Площадь:  от    до  Цена:  от    до 
поиск:
    авторизация | регистрация
Жилая недвижимость 14623 | Коммерческая недвижимость 1925 | Земельные участки 1242 | Объявления по строительству 154 | Жилые новостройки 81 | Коммерческие новостройки 4 | Коттеджные поселки 29

Размещение рекламы Yandex.ru

Каждый день более 5 000 000 человек пользуются сервисами Яндекса. Среди них — ваши потенциальные покупатели. Мы рады помочь донести информацию о товарах и услугах до будущих клиентов.

A Стимулирование продаж  

Дано: вы продаете какие-либо товары или услуги и хотите найти покупателей, которые заинтересованы в их приобретении.
Задача: быстро и эффективно продать максимальное количество товара и обеспечить быстрый оборот денег, вложенных в рекламу.
Критерий эффективности: соотношение вложенных в рекламу денег и роста продаж.
Решение: к вашим услугам — контекстная реклама во всех ее разновидностях: реклама на странице выдачи результатов поиска (и/или на страницах сайтов-партнеров, входящих в Рекламную сеть Яндекса), или в «глубоких» разделах Каталога — везде, где мы можем точно отобрать нужную вам часть аудитории.
Типовая стоимость решения задачи — 300…30 000 руб.

B Нишевый брендинг  

Дано: вы производите (или привозите) различные товары и у вас есть партнеры (дилеры, дистрибьюторы), которые ими торгуют.
Задача: «быстрые продажи» уже не дают таких темпов роста, как вам хотелось бы. Чтобы вырваться вперед, необходимо, чтобы потребители — хотя бы в вашей части рынка — знали ваш бренд «в лицо».
Критерий эффективности: повышение уровня продаж, высокая возвращаемость, повышение узнаваемости бренда.
Решение: вам подойдет медийная контекстная коммуникация: медийная контекстная реклама, главная страница Маркета, страницы Новостей, Афиши, Игрушек, Денег, сайт Яндекс.Пробки и многое другое.
Типовая стоимость решения задачи — 90 000 руб.

C Охват широкой аудитории  

Дано: продажа каждой единицы товара для вас не является показателем эффективности. Вы мыслите сотнями, тысячами и миллионами проданных единиц, а также такими понятиями, как узнаваемость бренда и доля рынка.
Задача: понятие ниши для вас не подходит, — перед вами стоит задача охвата максимально широкой аудитории и донесение информации о вашей компании, ее товарах или услугах, текущих предложениях и т. д.
Критерий эффективности: охват широкой аудитории с минимальной стоимостью контакта и заметными имиджевыми форматами.
Решение: Яндекс специально для вас разработал широкие пакетные размещения. В вашем распоряжении — стартовая страница Яндекса и страницы массовых сервисов (Почта, Народ, Словари, Открытки, а также страница выдачи результатов поиска Яндекса (показывается более 57 млн. раз в неделю). При этом стоимость контакта составляет 30—60 копеек.
Типовая стоимость решения задачи — 900 000…6 000 000 руб.

D Нестандартные решения  

Дано: стандартных рекламных возможностей уже не хватает, ваш бренд оригинален, и вы задумываетесь о том, что еще можно сделать для привлечения дополнительной аудитории.
Задача: вы считаете, что люди недостаточно полно воспринимают ваш бренд или компанию, и пора добавить бренду новые эмоции.
Решение: вам знакомы и понятны такие слова, как BTL, PR, Advergaming? Яндексу есть, что предложить: Форумы, поддержка офлайновых промо-мероприятий, размещение брендированных онлайн Игрушек. Мы поможем вам подобрать тот комплекс инструментов, который решит именно вашу задачу.
Типовая стоимость решения задачи — 90 000…900 000 руб.